г. Чебоксары
ул.Заводская д.4
Время работы:
08:00 - 17:00
(Пн.-Пт.)
Обед с 12:00 - 13:00
  • Прием заявок:
    8 (8352) 40-40-93
  • Приемная:
    8 (8352) 31-14-78
Эл.почта:
info@specavtoh.ru

Новости

MAX - это быстрый и лёгкий мессенджер для пользователей.

MAX - это современный инструмент для общения и решения повседневных задач.

Высокое качество аудио- и видеозвонков.

Отечественная разработка, входит в реестр российского ПО.

Денежные переводы прямо в чатах.

Надежные настройки приватности.

Бесплатная отправка "тяжёлых" файлов до 4 ГБ.

ИИ-помощник, сервис планирования путешествий и другие полезные функции.

Чаты и каналы в MAX можно сортировать по папкам.

У групповых звонков нет ограничений по длительности и количеству участников.

4663 многоквартирных дома на территории Чувашской Республики имеют свои собственные чаты в национальном мессенджере МАХ.

Национальный мессенджер MAX становится основным средством коммуникации для взаимодействия между управляющими организациями и собственниками. Чаты домов позволяют оперативно решать вопросы по содержанию и ремонту жилья.

Теперь нет необходимости писать жалобу и заявку на сторонних площадках,  обсудить насущные вопросы – все можно здесь, в чате своего многоквартирного дома.

Подключиться к чату своего дома в МАХ можно, например, через «Госуслуги.Дом».

Первоисточник: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

https://goszhil.cap.ru/press_center/news/2025/12/02/4663-mnogokvartirnih-doma-uzhe-v-mah

27 ноября 2025 года ведомство сообщило, что в национальном мессенджере можно посмотреть свои паспортные данные, отправить полис ОМС, а также скопировать СНИЛС или ИНН. С согласия пользователя информация подтянется с Госуслуг. Юридической значимости у нее нет.

Для подключения функции нужно:

  • обновить приложение MAX;
  • перейти в раздел "Цифровой ID";
  • выбрать документ;
  • разрешить обработку данных на Госуслугах для первого использования.

Чтобы применять сведения о документах как юридически значимый аналог оригиналов (для подтверждения возраста и пр.), нужно пройти идентификацию по биометрии, загранпаспорту нового образца или водительским правам. Затем появится QR-код, который смогут отсканировать сотрудники организаций, которые подключились к проекту.

Пользоваться этими опциями необязательно.

Первоисточник: Минцифры России от 27.11.2025

ИНФОРМАЦИЯ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ПРАВОВОМ
(ЮРИДИЧЕСКОМ) ДИКТАНТЕ
С 3 по 12 декабря 2025 года Ассоциация юристов России как одно
из крупнейших экспертных сообществ страны проведет ежегодный
Всероссийский правовой (юридический) диктант на официальном портале
юрдиктант.рф.
Юрдиктант – это масштабный ежегодный просветительский проект
в форме добровольного тестирования, направленный на проверку
и повышение уровня правовой грамотности граждан. В 2024 году диктант
написали более 1 130 000 человек из 160 стран.
Традиционно мероприятие проходит в течение нескольких дней,
что позволяет большому количеству желающих принять в нем участие.
Диктант будет разделен на три блока: «базовый» (для широкой
аудитории), «профессиональный» (для юристов) и «бизнес»
(для предпринимателей и сотрудников коммерческих организаций), в каждом
из которых участникам предлагается ответить на 33 вопроса в течение
60 минут.
Вопросы диктанта доступны на шести языках: русском, английском,
китайском, арабском, испанском и португальском.
14 декабря, по завершении диктанта, на сайте проекта юрдиктант.рф
будут размещены информационные материалы с правильными ответами
и пояснениями, где каждый желающий сможет провести работу
над ошибками и улучшить свои правовые знания.

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин провел еженедельное совместное совещание с регионами, на котором также рассмотрели внедрение национального мессенджера МАХ в отрасль ЖКХ.

Национальный мессенджер MAX становится основным средством коммуникации для взаимодействия с регионами и между управляющими организациями и собственниками.
 В ближайшее время будут централизовано созданы домовые чаты для всех многоквартирных домов. В качестве собственников таких чатов будут закреплены представители органов регионального государственного жилищного надзора, что позволит обеспечить функционирование официальных чатов независимо от смены управляющей компании. К контролю за организацией работы по созданию регионами домовых чатов и их ведению также предложено подключить сенаторов Совета Федерации и депутатов Госдумы РФ.

Первоисточник: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

То, что национальный мессенджер  быстрое и лёгкое приложение для общения и решения повседневных задач показывает стремительный рост числа пользователей МАХ.

Например, в Чувашии управляющие компании создают свои чаты, предлагая жителям  присоединиться для оперативного решения насущных вопросов содержания и управления многоквартирными домами.

Чтобы исключить мошеннические действия третьих лиц QR-коды как домовых чатов, так и чатов собственно самих управляющих компаний появились на платежных документах многих управляющих организаций.

А вы уже пользуетесь МАХ?

Первоисточник: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

https://goszhil.cap.ru/press_center/news/2025/10/10/a-vi-uzhe-poljzuetesj-mah

То, что национальный мессенджер  быстрое и лёгкое приложение для общения и решения повседневных задач показывает стремительный рост числа пользователей МАХ.

Например, в Чувашии управляющие компании создают свои чаты, предлагая жителям  присоединиться для оперативного решения насущных вопросов содержания и управления многоквартирными домами.

Чтобы исключить мошеннические действия третьих лиц QR-коды как домовых чатов, так и чатов собственно самих управляющих компаний появились на платежных документах многих управляющих организаций.

А вы уже пользуетесь МАХ?

Первоисточник: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

https://goszhil.cap.ru/press_center/news/2025/10/10/a-vi-uzhe-poljzuetesj-mah

Более 81% управляющих организаций на территории Чувашской Республики уже подключились и используют в качестве коммуникации с жителями многоквартирных домов чаты в национальном мессенджере МАХ.

Есть чаты в МАХ и отдельных МКД, т.е. нет резона распыляться заявителю, писать в разных сторонних пабликах, когда вот он, под боком свой родной чат, куда можно пожаловаться, или обсудить насущные вопросы по содержанию жилья и т.д. И оперативно все решить!

А вы уже пользуетесь чатом своего дома или чатом управляющей организации в МАХ?

Первоисточник: Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

https://goszhil.cap.ru/press_center/news/2025/10/10/a-vi-uzhe-poljzuetesj-mah

В МАХ появился ещё один уровень защиты и надежный способ обезопасить данные — двухфакторная аутентификация.

Это значит, что теперь вход в мессенджер проходит в два шага: сначала код из смс, потом ваш пароль. Так надёжнее — даже если злоумышленники узнают один из них, зайти в аккаунт у них не получится.

Как включить:

  • обновите приложение до последней версии;
  • в профиле найдите «Приватность»;
  • задайте пароль- он и станет вторым ключом от вашего аккаунта.

Оставьте подсказку на всякий случай и укажите почту для восстановления.

При входе с нового устройства MAX сам предложит включить дополнительную защиту.

Первоисточник: Министерство финансов Чувашской Республики

https://minfin.cap.ru/press_center/news/2025/09/23/nacionaljnij-messendzher-mah-stal-bezopasnee

Предъявите документы: в мессенджере MAX появился сервис Цифровой ID

Самые необходимые документы должны быть всегда под рукой: паспорт, студенческий билет или удостоверение многодетной семьи нередко требуется предъявлять при покупке определенных товаров, получения льготных услуг, при посещении вузов.

Теперь в мессенджере MAX появился сервис «Цифровой ID», который «упрощает» эту процедуру и избавляет от необходимости предъявлять бумажные документы. В сервисе пользователь может создать, хранить и применять их виртуальные аналоги.

При нажатии на любой из них высвечивается QR-код, который формируется на базе сведений из Госуслуг. Проверяющий сканирует этот код и видит статус, который нужно подтвердить. Пока идут тестовые проверки, c помощью Цифрового ID можно подтвердить свой возраст, статус студента, а также многодетного родителя.

Безусловное преимущество сервиса заключается в том, что QR-код выдает проверяющему только статус, не раскрывая ФИО, прописку и прочие персональные данные. Так что, при покупке определенных товаров теперь можно не показывать паспорт кассиру, ведь ему достаточно только сведений о статусе «совершеннолетний», который и предоставит сервис «Цифровой ID».

Также очевидным плюсом использования нового сервиса является удобство, ведь паспорт и удостоверение не всегда бывают под рукой, а телефон постоянно с собой. И, конечно, скорость — подтвердить нужный статус можно буквально «в три клика».

Для «Цифрового ID» используются проверенные средства информационной безопасности и криптозащиты. QR-код скопировать нельзя - он динамический и его регенерация происходит каждые 30 секунд. Доступ к нему осуществляется только через Face ID или по отпечатку пальца, так как для создания «Цифрового ID» нужна биометрия в Единой биометрической системе. Те, у кого её нет, могут зарегистрировать её в процессе создания Цифрового ID — по загранпаспорту нового образца. Если загранпаспорта нет, зарегистрировать биометрию можно в банке.

Цифровой ID можно использовать наравне с бумажными документами, его применение является добровольным.

Ранее мы писали, что Национальная телерадиокомпания Чувашии стала первым государственным средством массовой информации республики, открывшим официальный канал в отечественном мессенджере MAX.

Первоисточник: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Наши партнеры
  • prt 001
  • prt 002
  • prt 003
  • prt 004
  • prt 005
  • prt 006
  • prt 007